Советы докторов «А Клиники» по реабилитации после нитевого лифтинга

Подтяжка  лица нитями – это одна из наиболее эффективных процедур профилактики и коррекции возрастных изменений кожи, которая при этом не требует хирургического вмешательства.

Все лифтинговые нити работают по одному принципу. Они перемещают мягкие ткани, которые со временем опустились вниз (птоз мягких тканей) от центра к периферии и чуть вверх, фиксируют их в заданном положении, а затем запускают процесс образования в коже нового коллагена. Неоколлагеногенез происходит благодаря особой формуле нитей: они создаются из специальных материалов, которые и способствуют выработке новых белков, делающих нашу кожу упругой и плотной.

Большинство нитей через определенное время рассасываются и выводятся из организма, но после них остается поддерживающий каркас, который достаточно долго удерживает ткани, сохраняя четкость контуров. Существуют и  нерассасывающиеся нити. В случае с нерассасывающимися нитями синтез коллагена и эластина также активизируется, при этом сам каркас является более плотным, а результат – более выраженным и длительным.

Нитевой лифтинг  имеет незначительное количество противопоказаний и позволяет быстро и эффективно омолодить лицо без длительной реабилитации.   Но определенные правила после нитевой подтяжки соблюдать необходимо. Иначе могут появиться осложнения, которые помешают добиться полноценного эффекта от процедуры.

Сколько длится реабилитационный период после нитевого лифтинга?

Реабилитационный период после процедуры нитевого лифтинга занимает в среднем от одной до трех недель. Строгое следование рекомендациям по уходу за кожей поможет избежать неприятных ощущений и снизить вероятность  возникновения осложнений.

После имплантации нитей в местах проколов кожи могут  возникать отеки и небольшие синяки.  Это естественная реакция организма на проколы и вживление под кожу инородного тела.

Рекомендации для скорейшего восстановления после нитевого лифтинга?

1. Нужно как можно  меньше касаться лица руками. Мы же не можем дезинфицировать руки каждую минуту, а  микробы, которые присутствуют на руках, могут попасть в места проколов  и также вызвать воспаление.

2. Первое время рекомендуется не проводить любые физиотерапевтические процедуры, миостимуляцию.

3. В первые две недели по возможности следует избегать активной мимики. Например, стараться не хмуриться и избегать интенсивных жевательных движений.

4. Допускается прием анальгетиков и антибиотиков для  предотвращения развития воспаления  и снятия болевого синдрома. Например, можно принимать Нимесил, Кетонал и др. препараты.
  5. Несколько дней после процедуры желательно спать на спине и не массировать кожу в местах установки нитей.

6. В первые два-три дня после установки нитей не следует употреблять слишком горячую пищу и алкогольные напитки.
  7. Стоит ограничить физическую активность  – посещение спортивных залов, бассейна, а также бани, сауны. Это необходимо для того, чтобы минимизировать риск проникновения в места проколов всевозможных инфекций, что может привести к воспалению тканей. Физические нагрузки также могут  спровоцировать смещение нитей, вызвав, тем самым, лицевую асимметрию.

8. В течение одной недели рекомендуется воздержаться от перелетов.

Как сократить реабилитационный период?

Для  закрепления положительного результата и сокращения реабилитационного периода   пациентам могут быть назначены дополнительные восстановительные процедуры. Среди них:

Плазмолифтинг – применяется курсом до  и после установки нитей. Собственная плазма крови пациента способствует быстрому заживлению тканей после процедуры. Рекомендован курс из 3-4 процедур через каждые 7-10 дней.

Мезотерапия, биоревитализация через 2-3 недели после установки нитей. Специальные коктейли из витаминов и микроэлементов сделают реабилитационный процесс более комфортным.

Для наблюдения процесса восстановления и отслеживания конечных результатов пациенту в обязательном порядке назначаются повторные приемы –  на, третий, седьмой и четырнадцатый дни после имплантации нитей. Желательно также прийти на консультацию через 3 и 6 месяцев после процедуры.

Насколько болезненной является процедура нитевого лифтинга?

Нитевой лифтинг выполняется с использованием местной анестезии, для чего в область прокола и по контуру проведения нитей вводится раствор анестетика. Небольшие болезненные ощущения возможны у пациентов, у которых очень низкий болевой порог. В основном после анестезии пациенты не чувствуют никакой боли.

Требуется ли предварительная подготовка перед проведением нитевого лифтинга?

Особая предварительная подготовка не нужна. Однако примерно за неделю до проведения коррекции необходимо отказаться от приема антиагрегантов (это, например, аспирин, дипиридамол, пентоксифаллин и др) и биологически активных добавок. Эти препараты влияют на свертываемость крови.

Как быстро можно увидеть эффект и долго ли он сохраняется?

Результат лифтинга заметен сразу же после  проведения процедуры. Наиболее выраженным он становится к концу второй недели после процедуры.

Продолжительность эффекта зависит от зоны коррекции и типа введенных нитей, а также от соблюдения рекомендаций по реабилитации.

Индивидуальные особенности обменных процессов также играют свою роль.

Эффект от рассасывающихся нитей держится от 3 до 5 лет, нерассасывающихся — от 5 до 7 и даже до 9 лет!

Для посещения «А Клиники» на автомобиле или на общественном транспорте с 15.04.2020 Вам необходимо заранее получить цифровой пропуск на день посещения «А Клиники» (количество выдаваемых в течение недели пропусков не ограничено). Получить цифровой пропуск можно тремя способами: оформить цифровой пропуск на портале MOS.RU; отправив СМС на короткий номер 7377; позвонив по телефону: +7 (495) 777-77-77 (он же для консультаций по вопросам получения цифровых пропусков). Местом назначения следует указать адрес «А Клиника»: г. Москва, ул. Садовническая, дом 11, строение 2.